Регистрация товарных знаков

О силе бренда сегодня можно слагать целые легенды. С того самого дня, как Россия вступила на путь рыночной экономики, нас охватила повсеместная любовь к брендам. Раскрученные марки стали на слуху. Обеспеченные люди старались при любом удобном случае блеснуть обладанием автомобиля известной марки, стильных часов или костюма от именитого дизайнера.

Но что за этим скрывается?

Бренд, марка, лэйбл — все это синонимы одного и того же экономического явления, которое на юридическом языке принято называть товарным знаком.

Бренды, обладающие определенной долей известности, помогают в продвижении товаров на рынке порой гораздо эффективнее, чем самая дорогая реклама. В них вкладываются огромные средства для обеспечения повсеместной, а порой и всемирной, узнаваемости.

Сотни людей работают над созданием неповторимого облика товарного знака, уникального логотипа, изображения, отражающего ценности и миссию компании, слогана, рисующего в воображении потенциальных клиентов невероятные картины, сюжеты и ассоциативный ряд, известный только им, и побуждающий их приобрести ваш товар (или услугу).

Часто какой-либо бренд не просто ассоциируется у покупателя с каким-либо товаром, но и со временем становится символом его высочайшего качества и неизменно высоких стандартов обслуживания (например, Coca-Cola, McDonalds, Apple, Microsoft).

Так же часто товарный знак вообще превращается в нарицательное имя, обозначающее целую группу товаров (например, Xerox, которым теперь называют любой копировальный аппарат, или Polaroid, которым раньше называли все фотоаппараты, печатающие фотографии сразу же после съемки).

Таким образом, невозможно недооценивать в наше время необходимость защиты прав на товарный знак, поскольку желающих незаконно воспользоваться чужой репутацией, чужим положением на рынке, довольно много.

Любому владельцу бизнеса, вложившему в узнаваемость его бренда, будет обидно увидеть на рынке продукцию, продвигаемую под его товарным знаком или очень похожим на него.

Своевременная реакция на нарушение прав на товарный знак позволит уберечь вашу бесценную репутацию от возможного вреда, который может причинить наличие контрафактного товара на рынке.

Обратитесь к нам и мы поможем вам:

  • определить пригодность логотипа или слогана в качестве товарного знака;
  • зарегистрировать товарный знак в Роспатенте;
  • составить грамотный договор об использовании товарного знака;
  • разработать документы для франчайзинга;
  • отстоять право на использование товарного знака в доменном имени;
  • пресечь незаконное использование вашего товарного знака в суде;
  • взыскать компенсацию за незаконное использование вашего товарного знака в суде.